• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«День матери»

Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. В этот день принято отдавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей.  В преддверии Дня матери в школе прошли различные мероприятия. В  классах начальной школы прошли праздничные классные часы «Маме посвящается». Ребята читали стихи, пели песни, разыгрывали сценки. Дарили подарки, сделанные своими руками. Приглашенные мамочки, принимали активное участие в мероприятии и остались очень довольны!   Учащиеся среднего звена тоже отметили этот праздник. В классах прошли открытые классные…

далее

«Встреча с инспекторами ПДН»

С целью профилактики  преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними,  25 ноября  в школе-интернате была организована  встреча  обучающихся 8-10 классов с инспектором ПДН ОП №6. В беседе освещались вопросы об административной  и уголовной ответственности несовершеннолетних за совершение преступлений и правонарушений. Ребятам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Также были затронуты  вопросы поведения учащихся в школе и общественных местах,  уважительного и корректного отношения школьников к учителям, взрослым и сверстникам.   Кроме того, инспектор  коснулась темы вреда потребления…

далее

«Неделя профориентации»

С 21.11.2022 по 25.11.2022 прошла Неделя профориентации, цель которой – сформировать ответственное отношение у учащихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий и их особенностей; активизировать процесс формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению. В школе оформлен и обновляется стенд по профориентации, где представлены материалы для учащихся. В рамках недели профориентации были проведены диагностические исследования с учащихся 9–10-х классов с целью определения типа личности и профессиональной направленности учащихся. По индивидуальным запросам учащихся в случае…

далее