• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Региональный семинар «Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

28 февраля в школе-интернате состоялся очередной региональный семинар для педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на тему: «Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

В первой части семинара прозвучали выступления:

Горбачева Ольга Валерьевна, заместитель директор по учебно-воспитательной работе: «Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Ломакина Мария Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Участники семинара посетили мастер-классы: Занятие по логопедической ритмике в 3 «в» классе «Любимые сказки. Белоснежка и семь гномов». (Полякова Светлана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

Занятие по изобразительной деятельности в 1 «в» классе «Пейзаж» (Лапина Тамара Алексеевна, учитель-дефектолог)

Применение логопедического комплекса «Речевой калейдоскоп» в практической работе учителя-логопеда (Платонова Светлана Евгеньевна, учитель-логопед)

Обследование обучающихся с помощью речевой интерактивной программы «Логоблиц» (Фетисова Анна Владимировна, учитель-логопед)

Тренинг «Учись мыслить позитивно» (7 «А» класс) (Андреева Юлия Владимировна, педагог-психолог)

Внеурочная деятельность «Дорогою добра» (Янина Анна Яковлевна, Якушевич Наталия Ивановна, Путимцева Людмила Ивановна, Степанова Марина Юрьевна, Хагундокова Ольга Михайловна, учителя индивидуальной работы).

Вторая часть семинара была посвящена  проектной деятельности, как составная части коррекционно-развивающего сопровождения.

Были представлены следующие проекты:

Проект «Наш город Саратов» (Трушина Елена Юрьевна, Столярова Юлия Юрьевна, учителя начальных классов, Чудненко Александра Александровна, воспитатель).

 «Формирование диалогической речи у неслышащих детей средствами артпедагогики» (Янина Анна Яковлевна, учитель индивидуальной работы).

Проект «Говорим и играем» (Янина Анна Яковлевна, Якушевич Наталия Ивановна, Путимцева Людмила Ивановна, Степанова Марина Юрьевна, Хагундокова Ольга Михайловна, учителя индивидуальной работы).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *