Инновационные технологии


Аппаратно-программный комплекс «Комфорт-ЛОГО»

Программа «Комфорт Лого» реализует метод функционального биоуправления, основанный на использовании феномена биологической обратной связи.

Биоуправление – это обучение человека новой для него деятельности, новым навыкам.

При реализации метода функционального биоуправления происходит регистрация физиологических параметров организма (при помощи специальной аппаратуры) и преобразование их в компьютере в сигналы обратной связи, которые человек воспринимает в виде звукового или зрительного ряда.

Аппаратура программы «Комфорт» включает в себя многофункциональный входной блок, прибор «Микарт», который оснащен кардиодатчиками, электромиографическим и температурным датчиками, посредством которых осуществляется прием и первичная обработка физиологических сигналов с тела человека во время диагностических процедур и сеансов по функциональному биоуправлению с внешней обратной связью.

 

Аппаратно-программный комплекс «Тимокко»

Развивающе-коррекционный комплекс с биоуправлением на основе запатентованной технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК. Комплекс предназначен для улучшения качества движения, координации движений, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков, эффективно для работы с детьми от 3 до 8 лет. Программное обеспечение каждого комплекса включает в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство.

Играя в игры, включенные в комплексы, дети, не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многого другого.

С очень высокой точностью, с помощью простой веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплексов предоставляет широчайшие возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии.

 

Метод А.А.Сметанкина

Цели: Формирование, совершенствование, коррекция речи и функционального состояния организма у детей с ОВЗ.

Задачи:

  1. Обеспечение оптимального физиологического дыхания ,с наименьшей энергетической затратой.
  2. Коррекция дыхания, артикуляции и голосообразования.
  3. Формирование диафрагмально-релаксационного дыхания, способствующего понижению уровня речевой тревоги и, как следствие естественное включение в речевой акт.
  4. Включение резервных возможностей организма у детей с ОВЗ.
  5. Приобретение навыков самоконтороля и снятие психологического напряжения.

 

Логопедический тренажёр «Речевой калейдоскоп»

Комплекс предназначен для работы с детьми, овладевающими звукопроизносительной системой русского языка. Его можно использовать в работе с детьми, имеющими различные нарушения речи (логопаты, слабослышащие, глухие дети), а также с детьми, не имеющими каких-либо органических или функциональных нарушений.

Имеются широкие возможности применения в работе над произношением: над дыханием, голосом, интонацией, темпом, словесным и логическим ударением, а также звуками речи ( гласными, дифтонгами и согласными, кроме взрывных и аффрикат).

 

Логопедический тренажёр «Дельфа»

Комплексы позволяют работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь), работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.

 

 

Логопедический тренажёр  «Цицерон ЛОГО диакорр 1»

Программа «Цицерон.ЛОГО диакорр 1» обеспечивает проведение разноуровневой диагностики, с полной автоматизацией диагностического процесса, получением объективной информации об индивидуальном психолого-педагогическом профиле развития ребенка. Результаты диагностики предоставляются в виде документов, таблиц, диаграмм, текстовых выводов с возможностью сравнения диагностических курсов; вывода на печать; использования для годовых отчетов, докладов на МО и родительских собраниях; формирования индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка; ведения проектной деятельности; формирования единого информационного пространства на уровне ДОУ и ОУ, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты.

Комментирование запрещено