Организация работы


Организация работы учителей индивидуальных занятий по формированию произносительной стороны речи (ФПСР) и развитию речевого слуха (РРС).

 

Основу коррекционной работы с детьми  с нарушением слуха составляют коррекционные занятия: индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи, музыкально-ритмические занятия и занятия в слуховом кабинете. Они помогают в решении задачи абилитации неслышащего ребенка, адаптации его в окружающем мире. Учителя, ведущие коррекционные занятия, работают в одном методическом объединении, что позволяет слаженно осуществлять и развивать коррекционную работу.

Помимо занятий учителя проводят разнообразные внеурочные мероприятия, осуществляют консультативно-методическую деятельность.

Проводимые ежегодно речевые праздники и конкурсы чтецов в форме театрализованной деятельности дают возможность детям закреплять свои произносительные навыки и развивать творческим способности. Эту деятельность методическое объединение осуществляет в рамках проекта «Говорим и играем» на протяжении 10 лет.

Ежегодно проводится школьная слухозрительная олимпиада  для учащихся старших классов, позволяющая выявить степень сформированности навыка слухозрительного восприятия устной речи.

Каждый год учителя индивидуальных занятий со своими учениками принимают участие в Межрегиональной предметной интернет-олимпиаде с международным участием “Родник знаний ” среди школ I и II вида. На протяжении 7 лет наши учащиеся становились призерами олимпиады.

Учителя, ведущие коррекционные занятия, регулярно принимают активное участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, работают в составе творческих групп, подбирают и отрабатывают речевой материал с учащимися к школьным внеклассным мероприятиям. Учителя систематически повышают свой уровень профессиональной и медиа компетенции, участвуют в работе различных семинаров и конференций.

 

 

Комментирование запрещено