Обмен опытом

В 2019-2020 году специалисты коррекционного блока приняли участие в следующих мероприятиях.

Учителя-логопеды очень активно участвовали в семинарах, онлайн-семинарах, во Всероссийских научно – практических конференциях, онлайн-конференциях.

  • Вебинар «Организация и содержание дистанционной работы школьного логопеда» Логопед ПРОФИ.
  • Вебинары «МЕРСИБО», «ЗНАНИО».
  • Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция = 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии», СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
  • Вебинар «Дистанционное обучение в образовательной организации» РОСКонкурс.
  • Вебинар «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. От буквы к слогу и словам» АО Издательство «Просвещение».
  • Региональный семинар «Приёмы и технологии организации коррекционно-образовательной деятельности для воспитанников и обучающихся с ОВЗ» ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г. Саратова».

Учителя-логопеды работали с сайтами образовательных порталов: «Социальная сеть работников образования», «Мерсибо», Современный учительский портал «Логопедам», «Инфоурок», «Прошколу», «МААМ», «Говоруша», «ЛОГО эксперт», «ЛОГОПЕД.РУ», «Дефектология ПРО».

Публикации учителей-логопедов за прошедший год:

  • Павлова Ю.А. «Автоматизация звука [Ж]», Международное сетевое издание «Солнечный свет».
  • Полякова С.Н. «Организация коррекционно-логопедической работы в структуре АООП НОО (вариант 5.2), сборник по итогам Международной научно-практической конференции СГУ.
  • Полякова С.Н. «Организация коррекционно-логопедической работы во внеурочной деятельности», Беларусь, г. Гродно, сборник «Научный поиск – 2020».

В школе интернате проходили педагогическую практику студенты факультета психолого-педагогического и специального образования (профиль «Логопедия») СГУ им. Н.Г.Чернышевского:

– с 01.09.2019 по 17.03.2020 – организационная практика;

– с 06.02.2020 по 14.03.2020 – педагогическая практика.

Руководили педагогической практикой Медведева О.Д., Ивантьева Е.В., Постовалова О.А.,Платонова С.Е., Павлова Ю.А., Фетисова А.В, Одинцова А.В. По результатам практики руководители получили благодарственные письма.

В течение года учителя-дефектологи посетили следующие мероприятия:

  • 10.2019-12.10.2019 Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция – 2019»
  • 10.2019-08.11.2019 КПК в АНО ДПО «Просвещение-Столица» по ДПП «Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
  • 11.2019-15.11.2019 III Всероссийский съезд дефектологов
  • 02.2020 Региональный семинар «Приёмы и технологии организации коррекционно-образовательной деятельности для воспитанников и обучающихся с ОВЗ»
  • 01.2020 Семинар «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС»
  • Семинар «Интенсивная программа раннего поведенческого вмешательства Assert»
  • Вебинары: «Дети с РАС: как учить и как общаться», «Игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного и младше-школьного возраста», Арт-терапевтические возможности музыки», «Театральная педагогика».
  • Конкурсы: Всероссийское тестирование «Росконкурс Март 2020», Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» 2 место Лапина Т.А., Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердца», Международный конкурс «Педагогика 21 века» Маштакова Д.А., Всероссийская олимпиада «Адаптация первоклассников к школе в свете новых стандартов» 1 место Трушина Е.Ю.
  • Всероссийский научно-практический вебинар «Организация работы с детьми с РАС в соответствии с Примерной АООП ДО».

 

Обсуждение закрыто.